1 комментарий: Вид на жительство для бомжа
Ну что второй этап на дороге к получению Российского гражданства преодолел, только у меня уже появляются сомнения, а стоит вообще гражданство менять. После посещения Украины я заметил, что люди там живут на порядок выше, чем в этом Богом забытом уголке.
Отстояв очередь в 20 человек, меня очень приятно удивили. Оказывается госпошлина, которую я заплатил, при сдаче документов по ошибке дибилоидов с нашего паспортного стола ушла не на тот счет. И мне предстояло раскошелиться еще на 2000 рублей. Хорошо хоть есть надежда, что заплаченные ранее бабки вернут, написал заявление и жду, когда позвонят. Хотя прошло уже три недели, но что-то никто не хочет мне денег возвращать. Наверное, на следующей неделе придется их навестить и начинать выбивать с них свои денежки.
Приехав с Карпат, я обнаружил письмо с эмиграционной службы, что мне необходимо явиться для получения вида на жительство и буквально через два дня поехал в область за долгожданной ксивой.
И так главная новость я уже, наконец, получил вид на жительство в России, с чем меня можете поздравить. В итоге удовольствие это мне обошлось почти в штуку баксами, если учитывать все расходы.
Всем привет. Времени совсем не хватает писать в блог, так как куча работы, и совсем. Башку уже сносит реально, но надо работать, так как необходимо долг вернуть, да и кушать хочется.
Вид на жительство для бомжаОпубликовано 15 Февраль 2011 | Автор:
Вид на жительство для бомжа | Дневник приключений Украинского Бомжа
Комментариев нет:
Отправить комментарий